Вопросы и ответы

 

  •  Как зарегистрироваться на сайте?

    Нажмите на ссылку "Вход" в правой верхней части сайта и далее перейдите по ссылке "Я новый пользователь".
    В новом небольшом окне введите свой рабочий e-mail, укажите регион и нажмите на кнопку "Создать заказ" или "Получить заказ".
    После активации аккаунта, пароль для входа на сайт будет выслан на ваш e-mail и вы получите доступ ко всем возможностям сайта.
    Если вы заказчик, вы сможете размещать заказы на покупку любых товаров и услуг и получать к ним предложения от поставщиков.
    Если вы поставщик, вы сможете подписаться на получение новых заказов и отправлять предложения к любым заказам.

  •  У меня уже есть аккаунт, как мне войти на сайт?

    В правой верхней части сайта нажмите на ссылку "Вход" и в новом небольшом окне укажите e-mail и пароль.
    Далее нажмите на зеленую кнопку "Войти на сайт" и, если вы правильно ввели данные, вы авторизуетесь на сайте.

  •  Что делать, если я забыл(а) пароль?

    В правой верхней части нажмите на ссылку "Вход" и в новом небольшом окне нажмите на ссылку "Я забыл свой пароль".
    Далее, введите свой e-mail, который вы указывали при регистрации на сайте и нажмите на кнопку "Получить новый пароль".
    На указанный e-mail вы получите письмо со ссылкой для восстановления пароля, нажав на которую, вы авторизуетесь на сайте.
    Новый пароль будет выслан в письме на ваш e-mail. В своем профиле вы можете в любое время изменить пароль для входа на сайт.

  •  Что означает "Свободные заказы"?

    "Свободные заказы" - это заказы, в которых заказчики, при размещении заказов, отметили условие "Свободный заказ".
    В "Свободных заказах" также показаны заказы из тех разделов каталога, в которых пока еще нет поставщиков-подписчиков.
    Любой поставщик, независимо от его видов деятельности - разделов подписки, может отправить предложение к свободному заказу.

  •  Есть ли посредники между заказчиком и поставщиком?

    Нет, на сайте предусмотрен только прямой и абсолютно конфиденциальный контакт между заказчиком и поставщиком.
    Все предложения и сообщения к заказу видны только тому заказчику, который разместил данный заказ.
    Поставщики видят только свои предложения, ответы и сообщения заказчика, который разместил заказ.
    Онлайн обмен сообщениями видят только тот заказчик и поставщик, которые общаются между собой.
    Ответ заказчика видит только тот поставщик, предложение которого, заказчик выбрал.

  •  Я могу быть и заказчиком и поставщиком?

    Да, можете. Но, для этого вам необходимо создать две абсолютно разные учетные записи (аккаунты).
    Заказчик и поставщик не могут иметь один тот же контактный e-mail, но у них могут быть одинаковые номера телефонов.

  •  

     Я заказчик

  •  Я могу разместить заказ и зарегистрироваться?

    Да, можете. Нажмите на кнопку "Создать заказ" и выберите соответствующий раздел, затем подраздел и вид товара (3 столбца).
    Или в форме поиска укажите название необходимого товара или услуги и выберите из предложенного списка один из вариантов.
    На странице размещения заказа укажите бюджет, актуальность, характеристики заказа, регион и нажмите на кнопку "Продолжить".
    На следующей странице введите свой рабочий e-mail, укажите номер телефона и нажмите на кнопку "Разместить заказ".
    После активации аккаунта, ваш заказ будет отправлен поставщикам и вы начнете получать к нему предложения.

  •  Кто будет видеть мои контакты на сайте?

    Ваши контактные данные будут видеть только те поставщики, предложения которых, вы выберете.
    В целях защиты от спама ваш e-mail никогда не будет показан другим пользователям сайта.

  •  Сколько заказов я могу разместить?

    Вы абсолютно бесплатно можете разместить любое количество заказов на покупку любых товаров или услуг.
    Но, размещение одинаковых заказов, может привести к блокировке аккаунта и потере всей информации.

  •  Что делать, если в каталоге нет нужного мне товара или услуги?

    Если вы не нашли товар или услугу по ключевому слову или в разделах каталога, сообщите об этом администратору сайта.
    В случае отсутствия данного вида товара или услуги в разделах каталога, мы их обязательно добавим.

  •  Я смогу отредактировать или удалить размещенный заказ?

    Редактировать размещенный заказ можно в любое время, пока к нему не поступило ни одного предложения.
    Вы можете удалить любой заказ, который разместили на сайте, независимо от количества принятых к нему предложений.
    Обращаем ваше внимание на то, что вместе с заказом будут удалены и все предложения от поставщиков.

  •  Я разместил(а) заказ, что дальше?

    В режиме реального времени вы начнете получать к заказу предложения с ценами и условиями поставки от разных поставщиков.

  •  Как я узнаю, что поступили предложения к моему заказу?

    В режиме онлайн вы будете проинформированы о том, что к вашему заказу поступили новые предложения или сообщения.
    Если вы не сможете ознакомиться с предложениями и сообщениями, то на следующий день вы получите электронное письмо-уведомление.

  •  Я выбрал(а) лучшее предложение, что делать?

    Если вас устроила стоимость и условия поставки, отправьте данному поставщику ответ "Принять предложение".
    Поставщик, чье предложение вы выберете, свяжется с вами для согласования всех условий выполнения заказа.

  •  Где и когда я получу товар/услугу, кому и как платить?

    Все условия поставки товара или услуги вам необходимо согласовать с поставщиком, предложение которого вы выбрали.
    Все оплаты и финансовые расчеты происходят исключительно между вами и поставщиком, который выполнит ваш заказ.

  •  

     Я поставщик

  •  Я хочу получать новые заказы, с чего начать?

    Нажмите на синюю кнопку "Получить заказ" в верхней части сайта и вы перейдете на страницу подписки на получение новых заказов.
    Используя "Помощника в выборе разделов подписки" или самостоятельно, отметьте разделы с товарами и услугами и нажмите "Продолжить".
    На следующей странице введите свой рабочий e-mail, укажите свой регион и нажмите на зеленую кнопку "Подписка на заказы".
    После активации аккаунта, вы начнете получать заказы и сможете отправлять к ним предложения с ценами и условиями поставки.

  •  Кто будет видеть мои контакты на сайте?

    Все ваши контактные данные будут видеть заказчики, к заказам которых, вы отправите свои предложения.
    В целях защиты от спама ваш e-mail никогда не будет показан другим пользователям сайта.

  •  Какие разделы подписки я могу выбрать?

    Вы можете выбрать 10 разделов подписки. После активации аккаунта поставщика, вы сможете увеличить количество разделов.
    В каждый раздел входит около 15 подразделов с различными видами товаров и услуг, заказы, на поставку которых, вы будете получать.

  •  Как работает "Помощник в выборе разделов подписки"?

    Очень просто. Вы указываете в форме название своего товара или услуги и выбираете из предложенного списка соответствующий вид.
    После клика по выбранному виду товара или услуги, раздел подписки, в котором находится данный вид, автоматически отмечается галочкой.

  •  Что делать, если в каталоге нет нужного товара или услуги?

    Если вы не нашли товар или услугу по ключевому слову или в разделах каталога, сообщите об этом администратору сайта.
    В случае отсутствия данного вида товара или услуги в разделах каталога, мы их обязательно добавим.

  •  Когда я начну получать новые заказы?

    Сразу после активации аккаунта вы начнете получать новые заказы с информацией об их количестве в режиме реального времени.
    Кроме того, вы получите доступ ко всем "Свободным заказам" и сможете отправлять к ним свои предложения с ценами и условиями.

  •  Сколько новых заказов я могу получить?

    Вы будете получать все заказы, размещенные в тех разделах, на которые вы подлпишитесь.
    Для получения большего количества новых заказов, вам необходимо подписаться на большее количество разделов.

  •  Как я узнаю, что поступили новые заказы?

    В режиме реальнго времени, вы будете проинформированы о том, что поступили новые заказы, новые ответы и сообщения от заказчиков.
    Если вы не сможете ознакомиться с новыми заказами, то на следующий день вы получите электронное письмо-уведомление с новыми заказами.

  •  Мои действия после получения заказов?

    Отправляйте предложения к любым заказам, выбирая соответствующие варианты ответов, указывая конкурентные цены и условия поставки.
    В режиме реального времени вы будете получать от заказчиков ответы и сообщения к заказам, к которым вы отправили свои предложения.

  •  Заказчик выбрал мое предложение, что делать?

    Свяжитесь с заказчиком, согласуйте с ним все условия оплаты и доставки товара или оказания услуги.

  •  Кто и когда оплатит мне за поставленный товар или услугу?

    Все условия поставки товара или услуги вам необходимо согласовать с заказчиком, который выбрал ваше предложение.
    Все оплаты и финансовые расчеты происходят исключительно между вами и заказчиком, который выбрал ваше предложение.

  •  

  •  Остались вопросы?

    Задайте их нам в письме и мы вас подробно проконсультируем.

  • Написать письмо

     

    ЯПан - Ваш надежный помощник!